Мастерская этюдов 15.01.2016
Роли
Занято мест |
---|
10 из ∞ (I) Активный участник этюда (Эт) |
Роль заключается в том, чтобы активно и эффективно участвовать в проведении этюда, выполнить поставленные проводящими цели. Компетенции роли2970. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 2975. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 2981. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (I) Организатор этюда (Эт) |
Роль подразумевает комплексную организацию дела (содержание, люди, АХЧ) с командой, которой он управляет. Только при условии наличия команды. Компетенции роли2977. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 2997. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 3033. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 2973. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 3040. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Проводящий рефлексию (Эт) |
Роль заключается в проведении рефлексии после этюда, снятии обратной связи участников, анализ мероприятия. Компетенции роли2976. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 3036. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 3002. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ (I) Проводящий этюд (Эт) |
Роль заключается в том, чтобы провести этюд по чужой разработке. Компетенции роли2987. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 3027. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 3048. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Развивает) 2972. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 2981. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 2999. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Упаковщик разработки (Эт) |
Роль заключается в том, чтобы описать этюд для передачи новой команде и повторного проведения. Упакованный материал обязан быть в письменной форме, возможно, с видео и презентационными материалами. Должно быть сделано внятное общее вводное описание этюда. Компетенции роли2989. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 2991. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 3018. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 2976. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ (II) Разработчик стандарта (Эт) |
Роль подразумевает изменение существующей системы/игры/модели путем внедрения в нее собственного разработанного стандарта. Компетенции роли3028. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 3044. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени,типа деятельности (Развивает) 3050. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 2967. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Активный участник этюда (Эт)
Имя | Оценка |
---|---|
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Дарья Федорович (Krimskaya) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Лилия Алексеева (AlexeevaLi) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Кирилл Малинин (kirmalinin) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Григорий Кушнер (Hypogriph) [Солинг], Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Татьяна Данилова (tatianayuta) Москва, Мастерская эвентов Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
(I) Организатор этюда (Эт)
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Кирилл Малинин (kirmalinin) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 0 |
Татьяна Данилова (tatianayuta) Москва, Мастерская эвентов Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
(I) Проводящий рефлексию (Эт)
Григорий Кушнер (Hypogriph) [Солинг], Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
(I) Проводящий этюд (Эт)
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Кирилл Малинин (kirmalinin) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Дарья Федорович (Krimskaya) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Лилия Алексеева (AlexeevaLi) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Татьяна Данилова (tatianayuta) Москва, Мастерская эвентов Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
(I) Упаковщик разработки (Эт)
Пока никого нет.
(II) Разработчик стандарта (Эт)
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Лилия Алексеева (AlexeevaLi) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Дарья Федорович (Krimskaya) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Татьяна Данилова (tatianayuta) Москва, Мастерская эвентов Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Кирилл Малинин (kirmalinin) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024