15.01.2016
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Ведущий сбораI ступень, II ступень |
Контролирует время сбора и мероприятий. Решает возникающие проблемы в ходе сбора. Координирует инструкторов и ведущих. Компетенции роли2987. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 3027. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 3034. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 3039. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Инструктор на сбореI ступень, II ступень |
Проводит занятия по какому-либо направлению Компетенции роли2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 3002. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 3013. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 3036. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Лектор на сбореI ступень, II ступень |
Проводит лекцию по интересующей теме. Грамотно отвечает на вопросы Компетенции роли2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 3029. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 3156. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Оценщик по микроролямI ступень, II ступень |
Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора Компетенции роли3127. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников (Развивает) 3002. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 3036. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 3040. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) 3053. Провести простое оценочное мероприятие (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Разработка программы сбораI ступень, II ступень |
Составить программу, расписать по времени, договориться с ведущими. Компетенции роли3030. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Развивает) 3033. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 2994. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 3036. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 3067. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Собирающий экипаж к сборуI ступень, II ступень |
Связывается со всеми членами экипажа, доводит информацию о содержании сбора. Компетенции роли2986. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 3002. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 2970. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 2975. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 3029. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Технический организатор сбораI ступень |
Ответственный за техническую подготовку сбора. (от проекторов до печенья) Компетенции роли2975. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 2984. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 2985. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 3067. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Хозяин/хозяйка помещенияI ступень, II ступень |
Готовит помещение к сбору. Наводит порядок, расставляет мебель. Накрывает на стол. После сбора - следит, чтобы помещение было убранным. Компетенции роли2970. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 2984. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 3027. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 3121. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий сбора
Пока никого нет.
Инструктор на сборе
Григорий Кушнер (Hypogriph) [Солинг], Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Лектор на сборе
Пока никого нет.
Оценщик по микроролям
Пока никого нет.
Разработка программы сбора
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Собирающий экипаж к сбору
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Технический организатор сбора
Пока никого нет.
Хозяин/хозяйка помещения
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Кирилл Малинин (kirmalinin) Москва, Мастерская edu-фриланса Заявка на модерации |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024