Part of event group “06.02.2016 День профориентации”
6th February 2016 (Sat) at 14:00
Moscow
Description & RolesParticipants4
Format: Дидактическая настольная игра
Weight of marks: 1.0
For groups: Мастерская edu-фриланса
Place: Сокольники, Москва
mdp.ucheba.ru
Встречаемся в 13.45 - в метро
На выставке - в 14.00
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
3 of ∞
(I) Активный игрок (ДНИ)
Роль активного игрока предполагает, что студент хорошо
разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется
за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или
проигрывает в активной борьбе.
2975. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly)
2981. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly)
3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
3 of ∞
(I) Ведущий (ДНИ)
Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы,
слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание
дисциплины.
Role competences
2987. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves)
3027. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves)
3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
(I) Упаковщик разработки (ДНИ)
Роль упаковщика в том, чтобы описать игру: все правила,
необходимые компоненты и материалы. В результате игра должна стать
транслируемой, т.е. можно будет передать созданное описание другим
людям для проведения и они смогут по инструкции повторить игру в
точности.
Role competences
2989. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves)
2991. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves)
3018. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves)
2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly)
3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
(II) Наборщик (ДНИ)
Роль заключается в привлечении участников на игровую сессию,
когда эти участники не обязаны там быть.
Role competences
2998. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves)
3029. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves)
3006. Найти новых клиентов (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
3 of ∞
(II) Проводящий дидактические формы (ДНИ)
Роль заключается в том, чтобы проводить дидактические формы
какого-либо типа.
Role competences
2985. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves)
3044. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени,типа деятельности (Improves)
3045. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Improves)
3029. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.