Сбор 17 марта
Part of event group “17.03.2016 Сбор”
17th March 2016 (Thu) at 19:00
Moscow
Format: Книжный клуб. Проведение
Weight of marks: 1.0
For groups: Мастерская edu-фриланса
Place: Хавская
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ ДискутерI ступень, II ступень |
Роль заключается в том, что человек организует обсуждение в
малой группе, структурирует информацию и идеи, которые высказывают
члены группы
Role competences2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 2986. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) 3083. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) 3139. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения , выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves indirectly) 3181. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Человек-анализI ступень, II ступень |
Человек, который строит логическую цепочку, подбирает
аргументацию и доносит суть (логику) до аудитории
Role competences2963. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 3142. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Improves) 3180. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ Человек-мысльI ступень, II ступень |
Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали,
художественные приемы
Role competences2963. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 3083. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves indirectly) 3080. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Человек-обсуждениеI ступень, II ступень |
Хороший оратор, понятно выражает свою мысль, отстаивает и
защищает свою позицию
Role competences2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 3029. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 3034. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves) 2969. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves indirectly) 3156. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Participation is approvedPlease write to a moderator to revoke your participation.
Revoke Request is on moderationRevoke
Participation is rejected
(premoderation will be required)
Дискутер
Name | Mark |
---|
Moscow, Мастерская edu-фриланса | 1 |
Человек-анализ
Nobody has applied yet.
Человек-мысль
Moscow, Мастерская edu-фриланса | 1 |
Moscow, Мастерская edu-фриланса | 1 |
Moscow, Мастерская edu-фриланса | 1 |
NovGU_UNTI, Мастерская edu-фриланса | 1 |
Moscow, Мастерская edu-фриланса | 1 |
[Soling], Мастерская edu-фриланса | 1 |
Человек-обсуждение
Nobody has applied yet.
cache: no_need (5), no_cache (7), miss (3), cached (4) db queries: 29 time: 0.360