Педагогический марафон. Мастер-классы
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ (I) Добровольный помощник |
Роль заключается в оказании безвозмездной помощи в учёбе по собственной инициативе тем соученикам, кому она требуется по каким-либо причинам. При этом помощь оказывается не единожды, а систематически, разным людям. Компетенции роли3002. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 3012. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 3013. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 2970. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 3080. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Помощник вожатого, педбоец |
Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. Компетенции роли3002. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 3036. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 3055. Замотивировать других на деятельность (Развивает) 2976. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Проводящий зарядку / разминку |
Роль заключается в том, чтобы в назначенное время собрать участников и провести с ними зарядку / разминку, т.е. короткую спортивную тренировку. Компетенции роли2998. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 3027. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 3078. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 2986. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 3030. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (II) Ведущий инструктор |
Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании Компетенции роли3002. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 3055. Замотивировать других на деятельность (Развивает) 3056. Ситуативный лидер (Развивает) 3036. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 3040. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Транслировавший форму |
Роль заключается в том, чтобы обеспечить проведение разработанной формы в другой ситуации, в новых условиях, студентам другой мастерской. Компетенции роли2985. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 3045. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 3087. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 3027. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 3091. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Навигатор группы ШПОII ступень, III ступень, IV ступень, V ступень, VI ступень, VII ступень, VIII ступень |
Ведет группу ШПО, координирует работу навигаторов экипажей, удерживает общую "рамку" развития группы. Компетенции роли2983. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 3031. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Развивает) 3095. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров (Развивает) 2969. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 2984. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 2987. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 3078. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) 3171. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе (Косвенно развивает) 3182. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Добровольный помощник
Имя | Оценка |
---|---|
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Дарья Федорович (Krimskaya) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
(I) Помощник вожатого, педбоец
Пока никого нет.
(I) Проводящий зарядку / разминку
Пока никого нет.
(II) Ведущий инструктор
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
(III) Транслировавший форму
Пока никого нет.
Навигатор группы ШПО
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025