For groups: Вольнослушатели, Мастерская edu-фриланса
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
2 of ∞
(I) Ведущий (ДНИ)
Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы,
слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание
дисциплины.
Role competences
2987. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves)
3027. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves)
3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
(I) Организатор дидактической настольной игровой сессии (ДНИ)
Роль организатора состоит в том, чтобы подготовить всё
необходимое для игры – карточки, помещение, что ещё может
понадобиться. Оповестить игроков. Справляться с неожиданными
организационными проблемами.
Role competences
2984. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves)
2985. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves)
2998. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves)
2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.