БРИГ. Трудно быть богом-2, Рефлексия
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Автор историиII ступень, III ступень |
Создает тексты, сюжеты в художественном стиле. Компетенции роли2963. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 3083. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 3188. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 3068. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) 3165. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Автор статьи, репортажаII ступень, III ступень |
Описывает и подводит итоги в структурированном тексте (видео-репортаже) Компетенции роли2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 2976. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 2991. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 3025. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) 3180. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Активный участник рефлексииII ступень |
Подмечает свои и чужие ошибки. Формулирует правильные акценты на них Компетенции роли2976. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 3037. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий индивидуальную рефлексиюII ступень, III ступень |
Ведет рефлексию с отдельными игроками Компетенции роли2992. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 3002. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 3080. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 2999. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 3036. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий рефлексию в малой группеII ступень, III ступень |
Проводит рефлексию с игроками в малой группе Компетенции роли2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 3054. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Развивает) 2986. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 2987. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 3052. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ ВопрошающийIII ступень, IV ступень |
Активно ищет ответ на возникшие в ходе БРИГа вопросы, находит людей, издания, способные эту информацию дать Компетенции роли2967. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 2982. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 3142. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Развивает) 2962. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 3058. Контактёр (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Автор истории
Пока никого нет.
Автор статьи, репортажа
Пока никого нет.
Активный участник рефлексии
Пока никого нет.
Ведущий индивидуальную рефлексию
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: рефлексии в стране Мертвых | 2 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: работа по введению в нужное состояние игроков во время игры | 2 |
Ведущий рефлексию в малой группе
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Попытки вести групповую рефлексию | 1 |
Вопрошающий
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: во время игры | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024