Рефлексия по итогам 2015-2016
27 августа 2016 (сб), 12:00 — 10 сентября 2016 (сб), 12:00
Москва
Формат: Рефлексия
Вес оценок: 1.0
Для групп: Мастерская edu-фриланса
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест |
---|
0 из ∞ Автор историиII ступень, III ступень |
Создает тексты, сюжеты в художественном стиле.
Компетенции роли2963. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 3083. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 3188. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 3068. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) 3165. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Автор статьи, репортажаII ступень, III ступень |
Описывает и подводит итоги в структурированном тексте
(видео-репортаже)
Компетенции роли2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 2976. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 2991. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 3025. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) 3180. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Активный участник рефлексииII ступень |
Подмечает свои и чужие ошибки. Формулирует правильные акценты на
них
Компетенции роли2976. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 3037. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ ВопрошающийIII ступень, IV ступень |
Активно ищет ответ на возникшие в вопросы, находит людей,
издания, способные эту информацию дать
Компетенции роли2967. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 2982. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 3142. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Развивает) 2962. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 3058. Контактёр (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Участие утвержденоДля отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Отозвать Заявка на модерацииОтозвать
(потребуется премодерация)
Автор истории
Пока никого нет.
Автор статьи, репортажа
Пока никого нет.
Активный участник рефлексии
Пока никого нет.
Вопрошающий
Пока никого нет.
cache: no_need (5), no_cache (7), cached (1) db queries: 20 time: 0.062