2016.09 - ПогружениеМПГУ
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ (I) Аналитик (ВЛТ) |
Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. Компетенции роли2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 2965. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 2963. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 3037. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Ведущий готового семинара (ВЛТ) |
Роль заключается в проведении семинара по готовым методическим указаниям. Компетенции роли2998. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 3013. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 3027. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 2971. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Докладчик – читающий готовую лекции (ВЛТ) |
Задачей докладчика является изложение заранее собранной и упорядоченной (кем угодно) информации аудитории. Работа по готовой презентации. Компетенции роли2971. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 2974. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 3027. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Конспектирующий и разбирающий лекции (ВЛТ) |
Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. Компетенции роли2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 2991. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 2975. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 2982. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Оппонент (ВЛТ) |
Задачей оппонента является конструктивный диалог с докладчиком, выявление ошибок, нестыковок в рассказе, дополнение рассказа. Предполагается предварительная подготовка по теме предстоящего доклада. Компетенции роли2961. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 2962. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Снимающий обратную связь (ВЛТ) |
Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. Компетенции роли2976. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 3036. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 3002. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Теоретик (ВЛТ) |
Роль теоретика состоит в том, чтобы объединить идеи и потоки информации в новое знание, создать, придумать, синтезировать знание, которого не было. Работа теоретика должна включать в себя презентацию результатов. Компетенции роли2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 2966. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 2969. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 2965. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ (I) Технический организатор (ВЛТ) |
Задачей технического организатора является подготовка оборудования для проведения формы: настройка презентаций, телемостов, звукового оборудования и т.д. Обеспечение наличия оборудования, его сохранности, возврата на место хранения. Компетенции роли2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 3019. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Развивает) 2975. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 2982. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) 2984. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Автор и ведущий лекционного занятия (ВЛТ) |
Роль подразумевает прочтение лекции по собственноручно собранному материалу. Предполагается, что для поиска материала использовался интернет. Компетенции роли2961. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 3017. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 2962. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 3018. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ (II) Организатор вебинара, лекции, работы с текстом (ВЛТ) |
Задачей организатора является проведение мероприятия, обеспечение помещения, оборудования, сбор участников, поддержание дисциплины и удержание плана и целей мероприятия, ведение регламента. Компетенции роли2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 2985. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 2998. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 2972. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 2987. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Подготавливающий материал к лекции (ВЛТ) |
Роль заключается в поиске информации по заданной теме, её структурировании и письменном оформлении в лекцию или доклад и, возможно, подготовка компьютерной презентации. Компетенции роли2961. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 2962. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 2991. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 3018. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (II) Упаковщик разработки (ВЛТ) |
Роль упаковщика разработки в том, чтобы собрать с участников, убедить их записать и предоставить, или зафиксировать в письменной форме материалы докладов, аналитику, выводы и представить в удобном для хранения и передачи виде. Компетенции роли2989. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 2991. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 2976. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 3018. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Аналитик (ВЛТ)
Имя | Оценка |
---|---|
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Селиванов | 1 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 2 |
(I) Ведущий готового семинара (ВЛТ)
Григорий Кушнер (Hypogriph) [Солинг], Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 2 |
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Селиванов | 1 |
(I) Докладчик – читающий готовую лекции (ВЛТ)
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 2 |
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 2 |
(I) Конспектирующий и разбирающий лекции (ВЛТ)
Пока никого нет.
(I) Оппонент (ВЛТ)
Пока никого нет.
(I) Снимающий обратную связь (ВЛТ)
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Селиванов | 2 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 2 |
(I) Теоретик (ВЛТ)
Пока никого нет.
(I) Технический организатор (ВЛТ)
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Селиванов | 2 |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Селиванов | 1 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 1 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 2 |
(II) Автор и ведущий лекционного занятия (ВЛТ)
Пока никого нет.
(II) Организатор вебинара, лекции, работы с текстом (ВЛТ)
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 2 |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 2 |
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 2 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 2 |
(II) Подготавливающий материал к лекции (ВЛТ)
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса |
(II) Упаковщик разработки (ВЛТ)
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Селиванов | 2 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 2 |
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024