Для участников лагеря
Роли
Занято мест |
---|
14 из ∞ Активный участник событий в лагереI ступень |
Активно принимает участие во всех мероприятиях, занимает деятельностную позицию в группе. Компетенции роли2975. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 2981. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 2970. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 2974. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 2982. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Блогер-фотографI ступень |
Делает фоторепортажи по событиям в лагере и выкладывает их в соц. сети Компетенции роли3021. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 3190. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Развивает) 2972. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Блогер. Мастер словаI ступень, II ступень |
Описывает события в лагере, подмечая интересные детали, находит темы для репортажа. Выкладывает заметки в соц. сети Компетенции роли2991. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 2961. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 2963. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 3157. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Косвенно развивает) 3190. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Лидер микрогруппыI ступень |
Собирает вокруг себя единомышленников, зажигает проектом Компетенции роли2997. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 2986. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 2992. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 3033. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) 3156. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Участник письменной рефлексииI ступень, II ступень |
По итогам лагеря делает письменную рефлексию с анализом проведенных событий, проблем, находок и т.д. Компетенции роли2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 2991. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 3025. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) 3180. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) 3185. Работать с текстом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник событий в лагере
Имя | Оценка |
---|---|
Екатерина Стурова (sturova-ekaterina) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Оля Иванова (lisi4ka) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Юлия Иваева (Julis) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Елизавета Новикова (Lizochek) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Анна Анцупова (Anya-A11) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Данила Ковалев (Dankovalev) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Таня Ольхович (olkhovich) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Анастасия Пряшникова (nastyapryashnichkova) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Ольга Володина (Lelya98) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Данил Савеленок (d2ntik) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Ксения Седых (Ksenia) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2×2.0 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2×2.0 |
Блогер-фотограф
Анна Анцупова (Anya-A11) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Блогер. Мастер слова
Пока никого нет.
Лидер микрогруппы
Анна Анцупова (Anya-A11) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Анастасия Пряшникова (nastyapryashnichkova) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Участник письменной рефлексии
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024