Орг. Группа лагеря 1-2 октября
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Ведущий программу лагеряIII ступень, IV ступень |
Компетенции роли2981. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 3000. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Развивает) 3033. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 3039. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) 3066. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл (Косвенно развивает) 3102. Мастер малых и средних моделей (Косвенно развивает) 3139. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения , выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Добровольный помощникII ступень, III ступень |
Работает как помощник в проблемных точках. Выполняет краткосрочные, но важные задания. Надежен Компетенции роли2970. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 2973. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 2975. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 2972. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 2974. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Концепт-методист лагеряIV ступень, V ступень |
Увязывает в целое картину лагеря. Расставляет правильные акценты в деятельности всего лагеря. Компетенции роли2969. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 3076. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 3088. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 3089. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматов-кубиков) для решения задач (Развивает) 3121. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий (Развивает) 3095. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров (Косвенно развивает) 3153. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) 3188. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Навигатор группы в лагереIII ступень, IV ступень |
Ведет группу (номинальную), старясь включить в неё всех участников группы, следит за групповой динамикой Компетенции роли3012. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 3041. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива (Развивает) 3056. Ситуативный лидер (Развивает) 2969. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 3040. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) 3172. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Наладчик и обслуживание техникиII ступень |
Компетенции роли2970. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 3019. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Развивает) 3187. Использовать для работы технические демонстрационные средства (проектор, интерактивную доску, демонстрацию экрана on-line и т.д.) (Развивает) 2972. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 2974. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ответсвенный за АХЧIII ступень, IV ступень |
Организовывает закупку АХЧ. Выдает и принимает концтовары и
технику в лагере. Компетенции роли2984. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 3124. Удержание граничных условий, целей и параметров заказчика (Развивает) 2972. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 2986. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 3033. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) 3067. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Оценщик по микроролямIII ступень, IV ступень |
Компетенции роли3053. Провести простое оценочное мероприятие (Развивает) 3127. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников (Развивает) 3190. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Развивает) 2962. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 3040. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Помощник навигатораII ступень, III ступень |
Помогает навигатору группы в ведении коллектива. Следит, чтобы не было "выпадающих", осуществляет индивидуальное кураторство Компетенции роли2992. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 2998. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 3064. Помощник вожатого, педбоец (Развивает) 3080. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 3029. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий программу лагеря
Имя | Оценка |
---|---|
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Добровольный помощник
Григорий Кушнер (Hypogriph) [Солинг], Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2×2.0 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2×2.0 |
Марина Погодина (MarinWeather) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2×2.0 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2×2.0 |
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2×2.0 |
Виктория Афанасьева (BukaP) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2×2.0 |
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 1×2.0 |
Концепт-методист лагеря
Евгений Ставский (Nigatif) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Григорий Кушнер (Hypogriph) [Солинг], Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Навигатор группы в лагере
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2×2.0 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2×2.0 |
Анна Добрынина (DobryninaA) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2×2.0 |
Олег Зарайский (LightSpektr) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2×2.0 |
Виктория Афанасьева (BukaP) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2×2.0 |
Анна Подстольникова (apdst) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Дарья Федорович (Krimskaya) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Наладчик и обслуживание техники
Пока никого нет.
Ответсвенный за АХЧ
Евгений Ставский (Nigatif) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин Комментарий к оценке: Очень ответственный. | 2×2.0 |
Оценщик по микроролям
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Евгений Ставский (Nigatif) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Помощник навигатора
Анна Подстольникова (apdst) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Виктория Афанасьева (BukaP) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024