Ботвинкиновские вопросы
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Аналитизирующий ( умеет разложить на составяющие, проклассифицировать) |
В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). Компетенции роли2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 3039. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 3088. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 3086. Создавать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам (Косвенно развивает) 3131. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Интерпретатор (умеет дать объяснение с разных точек зрения и подходов) |
Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям с точки зрения различных теорий, подходов. Использует эти объяснения в составлении моделей игр, концепций лагерей или иных проектов (различного формата: от единичных лагерей до многодневных кампаний и мероприятий) Компетенции роли2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 2969. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 3050. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 3029. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Квест: эссе по практике (системно-аналитический подход) |
Успешно сдает эссе по педпрактике или другой текущей и значимой деятельности. В процессе написания - основной акцент на выделении причинно-следственных фактов, составлении классификации, использование уже существующих классификации по каким-либо основаниям Компетенции роли3025. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 3039. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 3088. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 3084. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Квест: эссе по теории (образный подход) |
Успешно сдает эссе по педпрактике или другой текущей и значимой деятельности. В процессе написания - основной акцент на образах, ассоциациях, символьном и симультанном описании событий. Использует аллегории, гиперболы и метафоры в описании тех или иных событий, фактов, явлений и процессов Компетенции роли3025. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 3083. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 2991. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 3088. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Сборщик - теоретик (умеет синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимос |
В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) Компетенции роли2967. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 2971. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 2969. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Аналитизирующий ( умеет разложить на составяющие, проклассифицировать)
Имя | Оценка |
---|---|
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Интерпретатор (умеет дать объяснение с разных точек зрения и подходов)
Пока никого нет.
Квест: эссе по практике (системно-аналитический подход)
Пока никого нет.
Квест: эссе по теории (образный подход)
Пока никого нет.
Сборщик - теоретик (умеет синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимос
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025