Ведение модуля
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Докладчик (воспроизводит на группу отдельную лекцию- тему) |
Готовит выступление, доклад по определенной теме, успешно вступает перед аудиторией Компетенции роли2971. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 3036. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 3037. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Квест составления контрольных вопросов |
Составляет тест и организует сдачу пройденного материала в группе с помощью тестов Компетенции роли2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 3129. Составить тесты и организовать их сдачу (Развивает) 2965. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 2977. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Квест: использование интерактивных форм зачетов (мероприятий: олимпиады и т.д.). Организатор |
Проводит интерактивные формы зачета: олимпиады, фестивали и т.д. Разрабатывает систему правил и порядок оценивания участников. Организует обратную связь для участников программы. Компетенции роли2983. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 3044. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени,типа деятельности (Развивает) 3036. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 3132. Подбор оценочных дидактических игр (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Квест: Наполнение контентом игровых дидактичеких оценочных форматов |
Наполняет необходимым учебным материалом уже имеющиеся игровые оценочные форматы (картопазлы, тесты, лото и т.д.). Передает для использования в работе. Компетенции роли2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 3091. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 3128. Использование ИКТ при организации оценочных процедур (Развивает) 2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 3132. Подбор оценочных дидактических игр (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Лектор (серия лекций по теме) |
Подбирает интересный материал, умеет подать информацию для других, держит аудиторию во время лекционных выступлений Компетенции роли2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 3036. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 3037. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Развивает) 2969. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 2992. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Репетитор (помогающий осовить отдельные темы индивидуально или в малых группах) |
Помогает сокурсникам в освоении учебного материала, проводит консультации, занимается с отстающими или помогает осваивать новый материал. Компетенции роли2977. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 3002. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 3037. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Создатель on-line тестов |
Создает тесты для приема в on-line режиме зачетов у групп. Компетенции роли2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 3128. Использование ИКТ при организации оценочных процедур (Развивает) 2974. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 2989. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Тренер по освоению понятий |
Проводит тренинги - погружения по освоению тех или иных понятий, а не просто набор лекций и семинаров. Компетенции роли3094. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал (Развивает) 3112. Подбор малых форм по педагогическую задачу (Развивает) 3113. Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы) (Развивает) 3012. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) 3132. Подбор оценочных дидактических игр (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Экзаменатор |
Принимает зачет по изученной теме у группы студентов Компетенции роли2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 3034. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 3053. Провести простое оценочное мероприятие (Развивает) 3012. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Докладчик (воспроизводит на группу отдельную лекцию- тему)
Имя | Оценка |
---|---|
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Селиванов | 2 |
Квест составления контрольных вопросов
Пока никого нет.
Квест: использование интерактивных форм зачетов (мероприятий: олимпиады и т.д.). Организатор
Пока никого нет.
Квест: Наполнение контентом игровых дидактичеких оценочных форматов
Пока никого нет.
Лектор (серия лекций по теме)
Пока никого нет.
Репетитор (помогающий осовить отдельные темы индивидуально или в малых группах)
Пока никого нет.
Создатель on-line тестов
Пока никого нет.
Тренер по освоению понятий
Пока никого нет.
Экзаменатор
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024