Посвящение в студенты. Видеоролики
Вы сделали ролик для Посвящения. Этот ролик может быть выполнен в разных жанрах. Поэтому здесь много микроролей. Выберете те, которые подходят вам
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ (I) Автор видеонарезки |
Единоличный создатель ролика из готового видеоматериала, подразумевает создание идеи, подбор материала и монтаж. Компетенции роли2961. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 3020. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Развивает) 3022. Монтировать видео (Развивает) 2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 3017. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Автор монтаж-плана |
Задача в том, чтобы отсмотреть снятый материал и составить из него план для монтажа, выбрав удачные фрагменты, последовательность их просмотра и т.д. Монтаж-план отличается от раскадровки тем, что создаётся после съёмок. Компетенции роли2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 3024. Режиссировать видео, постановку (Развивает) 3020. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Косвенно развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ (I) Ведущий актёр |
Задача актёра в том, чтобы исполнить свою роль. Роль должна включать активные действия, слова, эмоции. Компетенции роли2971. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 2972. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 3035. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Журналист, берущий интервью у внешнего человека |
Роль состоит в том, чтобы провести интервью с малознакомым человеком, задать ему вопросы и получить интересные ответы, провести беседу на камеру. Компетенции роли2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 2992. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 2971. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 2988. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 3008. Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Монтажёр |
Задачей является создание качественного видеоряда, хорошие склейки, отсутствие обрывов и затянутых планов, неинформативного времени и т.д. Компетенции роли3022. Монтировать видео (Развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 3019. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) 3024. Режиссировать видео, постановку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Оператор живой съёмки |
Роль заключается в том, чтобы быстро ориентироваться в происходящем и снимать интересные и важные моменты. Подвижная камера. Компетенции роли2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 2981. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 3021. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 3019. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Оператор постановочной съёмки (статичная камера) |
Роль состоит в том, чтобы запечатлеть интервью на камеру. Для получения высокой оценки материал должен быть снят качественно: красивая картинка, разные планы и т.д. Компетенции роли2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 3021. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 3019. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ (I) Организатор съёмок |
Роль организатора в том, чтобы подготовить и провести съёмки: обеспечить помещение, аппаратуру, назначить время и т.д. Компетенции роли2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 2984. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 3033. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 3029. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 3030. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Подбирающий контент |
Компетенции роли2961. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 2962. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 3017. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 3165. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Режиссёр игрового клипа |
Роль режиссёра в том, чтобы перевести сценарий в ролик, обеспечить донесение идеи через происходящее на экране. Компетенции роли3020. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Развивает) 3024. Режиссировать видео, постановку (Развивает) 3033. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 2997. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 2998. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Сценарист игрового клипа |
Роль сценариста в создании сценария будущего ролика, фильма, сценки, постановки. Актуальна только для сложного продукта, когда сценарий действительно пишется, а не рассказывается в пяти фразах. Компетенции роли2967. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 3020. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Развивает) 3023. Создавать сценарий видео, постановки (Развивает) 2969. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 3025. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Ведущий репортажа с мероприятия (живая съёмка) |
Подразумевается живая съёмка без дублей или почти без журналистского сообщения с места событий. Роль ведущего – сообщить информацию на камеру. Подразумевается, что текст репортажа подготовлен ведущим же или сымпровизирован. Компетенции роли2971. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 2972. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 3037. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Сценарист ролика интервью |
Задачей является выбрать тему, подготовить интересные вопросы интервью и запрос на дополнительные видеофрагменты, которые будут включены в ролик, кроме беседы с интервьируемым. Компетенции роли2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 2967. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 2961. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 3023. Создавать сценарий видео, постановки (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (II) Сценарист ролика-рекламы |
Задачей является создать качественный сценарий рекламы, пробуждающей желание воспользоваться предлагаемым товаром, услугой и т.п. Компетенции роли2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 2967. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 3008. Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию (Развивает) 2961. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 3023. Создавать сценарий видео, постановки (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (III) Организатор интервью с внешним человеком / съёмки лекции внешнего человека |
Роль состоит в том, чтобы договориться с интересным человеком о записи интервью, организовать так, чтобы запись состоялась, а так же была смонтирована и опубликована. Компетенции роли2994. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 3008. Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию (Развивает) 3029. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 3033. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ (III) Постановщик художественной миниатюры (передача эмоций, состояния) |
Это может быть режиссёр, оператор – не важно. Задача роли – обеспечить передачу художественного содержания фильма через видео- и звукоряд. Компетенции роли2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 3020. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Развивает) 3024. Режиссировать видео, постановку (Развивает) 2997. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 2998. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (III) Сценарист художественной миниатюры (передача эмоций, состояния) |
Роль сценариста в создании сценария будущего фильма. Акцент в ориентации сценария на передачу чувств, эмоция, состояний. Компетенции роли2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 3023. Создавать сценарий видео, постановки (Развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 3020. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Косвенно развивает) 3025. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Автор видеонарезки
Имя | Оценка |
---|---|
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Анна Анцупова (Anya-A11) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Анастасия Пряшникова (nastyapryashnichkova) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
(I) Автор монтаж-плана
Анна Анцупова (Anya-A11) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
(I) Ведущий актёр
Елизавета Новикова (Lizochek) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Данила Ковалев (Dankovalev) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Полина Рузанова (ruzanova) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Анна Анцупова (Anya-A11) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Ксения Седых (Ksenia) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Анастасия Пряшникова (nastyapryashnichkova) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Данил Савеленок (d2ntik) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Vilora Tugusheva (vilora) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Олеся Сереброва (Serebrova-olesya) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
(I) Журналист, берущий интервью у внешнего человека
Пока никого нет.
(I) Монтажёр
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Анна Анцупова (Anya-A11) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
(I) Оператор живой съёмки
Анна Анцупова (Anya-A11) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
(I) Оператор постановочной съёмки (статичная камера)
Пока никого нет.
(I) Организатор съёмок
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Анна Анцупова (Anya-A11) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Олеся Сереброва (Serebrova-olesya) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Ангелина Максаева (angelinamaksaeva) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
(I) Подбирающий контент
Пока никого нет.
(I) Режиссёр игрового клипа
Анна Анцупова (Anya-A11) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
(I) Сценарист игрового клипа
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Ксения Седых (Ksenia) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
(II) Ведущий репортажа с мероприятия (живая съёмка)
Пока никого нет.
(II) Сценарист ролика интервью
Пока никого нет.
(II) Сценарист ролика-рекламы
Анна Анцупова (Anya-A11) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
(III) Организатор интервью с внешним человеком / съёмки лекции внешнего человека
Анна Анцупова (Anya-A11) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
(III) Постановщик художественной миниатюры (передача эмоций, состояния)
Анна Анцупова (Anya-A11) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Олеся Сереброва (Serebrova-olesya) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Ксения Седых (Ksenia) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
(III) Сценарист художественной миниатюры (передача эмоций, состояния)
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Анна Анцупова (Anya-A11) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025