Сказочный квест в Хорошколе. Для 1 класса. Подготовка
Выездной студенческий десант.
Проект для школьников (1 класс)
Ответственный координатор - Шишко-Кравченко Арина
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ Генератор идейI ступень, II ступень |
Выдает интересные идеи, которые делают квест интересным и динамичным Компетенции роли2967. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 3066. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл (Косвенно развивает) 3083. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Добровольный помощникI ступень, II ступень |
Помогает в трудной ситуации "закрыть тот или иной участок работы" Компетенции роли2970. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 3083. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 2971. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 2972. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 2976. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Координатор подготовки квестаI ступень, II ступень, III ступень |
Распределяет обязанности между членами команды, контролирует подготовку, снимает обратную связь в ходе подготовки Компетенции роли2983. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 2986. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 2987. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 2988. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 3121. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Наполняющий контентомI ступень, II ступень |
Знакомую "площадку" наполняет содержанием, понимая граничные условия и поставленные задачи Компетенции роли2975. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 3044. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени,типа деятельности (Развивает) 2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 2988. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 3067. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Разработчик вспомогательных приложенийI ступень, II ступень, III ступень |
Разрабатывает и включает в ткань квест использование приложений и гаджетов Компетенции роли2982. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 3017. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 3019. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) 3067. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) 3150. Предложить рациональное решение технической задачи. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Создатель антуражаII ступень, III ступень |
Придумывает и изменяет пространство или использует "красивые" и "актуальные" места для создания нужной атмосферы Компетенции роли3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 3066. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл (Развивает) 2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 2974. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 3083. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Генератор идей
Имя | Оценка |
---|---|
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Арина Шишко-Кравченко Комментарий к оценке: Активно участвовал в разработке квеста. | 2×2.0 |
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса Оценила: Арина Шишко-Кравченко Комментарий к оценке: Активно участвовала в разработке квеста. | 2×2.0 |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Добровольный помощник
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Арина Шишко-Кравченко | 1×2.0 |
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса Оценила: Арина Шишко-Кравченко | 2×2.0 |
Координатор подготовки квеста
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Арина Шишко-Кравченко | 1×2.0 |
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса Оценила: Арина Шишко-Кравченко Комментарий к оценке: Держала связь со школой, давала вводные навигаторам, создала сказочный маршрутный лист. | 2×2.0 |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Наполняющий контентом
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели Оценила: Арина Шишко-Кравченко Комментарий к оценке: Подготавливала контент, но не участвовала в ведении точки. Была навигатором (старшим следопытом) группы. | 1×2.0 |
Анна Добрынина (DobryninaA) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Арина Шишко-Кравченко Комментарий к оценке: С заходом на "3". | 2×2.0 |
Дарья Федорович (Krimskaya) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Арина Шишко-Кравченко Комментарий к оценке: Пользовалась предоставленным контентом. Но быстро сориентировалась, как с ним работать. | 1×2.0 |
Ксения Седых (Ksenia) Москва, Вольнослушатели Оценила: Арина Шишко-Кравченко Комментарий к оценке: Хороший контент, но немного недоработанный. Из-за этого возникали заминки и небольшие сложности на станции.
Но справилась хорошо, ответственно. Был антураж, дети реагировали хорошо. | 1×2.0 |
Ольга Володина (Lelya98) Москва, Вольнослушатели Оценила: Арина Шишко-Кравченко Комментарий к оценке: Контент был не доработан, в процессе видоизменялся. | 1×2.0 |
Разработчик вспомогательных приложений
Пока никого нет.
Создатель антуража
Анна Добрынина (DobryninaA) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Подготовила даже костюм! Задания сделаны в "сказочном" стиле. | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024