Этюды. Занятие 1.
Роли
Занято мест |
---|
9 из ∞ (I) Активный участник этюда (Эт) |
Роль заключается в том, чтобы активно и эффективно участвовать в проведении этюда, выполнить поставленные проводящими цели. Компетенции роли2970. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 2975. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 2981. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Инструктор кампании этюдов (Эт) |
Роль заключается в том, чтобы вести клуб этюдов в течение 3-4 недель, обеспечивая регулярное проведение игр. Компетенции роли2985. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 2988. Удержать цель в деятельности (Развивает) 2998. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 2974. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ (I) Миротворец в клубе (Эт) |
Роль заключается в систематическом разрешении конфликтов в клубной деятельности. Компетенции роли2994. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 2999. Решить конфликтную ситуацию (Развивает) 2976. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 3052. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Организатор этюда (Эт) |
Роль подразумевает комплексную организацию дела (содержание, люди, АХЧ) с командой, которой он управляет. Только при условии наличия команды. Компетенции роли2977. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 2997. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 3033. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 2973. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 3040. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (I) Проводящий рефлексию (Эт) |
Роль заключается в проведении рефлексии после этюда, снятии обратной связи участников, анализ мероприятия. Компетенции роли2976. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 3036. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 3002. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Проводящий этюд (Эт) |
Роль заключается в том, чтобы провести этюд по чужой разработке. Компетенции роли2987. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 3027. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 3048. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Развивает) 2972. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 2981. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 2999. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Собирающий команду (Эт) |
Роль заключается в самостоятельном подборе команды под проект/дело. Компетенции роли2998. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 3042. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Развивает) 2997. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 3036. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Упаковщик разработки (Эт) |
Роль заключается в том, чтобы описать этюд для передачи новой команде и повторного проведения. Упакованный материал обязан быть в письменной форме, возможно, с видео и презентационными материалами. Должно быть сделано внятное общее вводное описание этюда. Компетенции роли2989. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 2991. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 3018. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 2976. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Наборщик (Эт) |
Роль заключается в привлечении участников на этюд, когда эти участники не обязаны там быть. Компетенции роли2998. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 3029. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 3006. Найти новых клиентов (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (II) Разработчик стандарта (Эт) |
Роль подразумевает изменение существующей системы/игры/модели путем внедрения в нее собственного разработанного стандарта. Компетенции роли3028. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 3044. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени,типа деятельности (Развивает) 3050. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 2967. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Активный участник этюда (Эт)
Имя | Оценка |
---|---|
Полина Рузанова (ruzanova) Москва, Вольнослушатели Оценил: Ярослав Невский | 1 |
Олег Зарайский (LightSpektr) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Елизавета Новикова (Lizochek) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 2 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 2 |
Екатерина Куцева (Katrin25) Москва, Вольнослушатели Оценил: Ярослав Невский | 2 |
Анастасия Пряшникова (nastyapryashnichkova) Москва, Вольнослушатели Оценил: Ярослав Невский | 1 |
Данила Ковалев (Dankovalev) Москва, Вольнослушатели Оценил: Ярослав Невский | 2 |
Ольга Володина (Lelya98) Москва, Вольнослушатели Оценил: Ярослав Невский | 2 |
Данил Савеленок (d2ntik) Москва, Вольнослушатели Заявка на модерации | |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, Мастерская edu-фриланса Заявка на модерации |
(I) Инструктор кампании этюдов (Эт)
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 2 |
(I) Миротворец в клубе (Эт)
Евгений Рудик (Yanika) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 1 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 1 |
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 1 |
Дарья Федорович (Krimskaya) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 1 |
(I) Организатор этюда (Эт)
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, Мастерская edu-фриланса Заявка на модерации |
(I) Проводящий рефлексию (Эт)
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 2 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Ярослав Невский | 1 |
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Анастасия Пряшникова (nastyapryashnichkova) Москва, Вольнослушатели Оценил: Ярослав Невский | 1 |
(I) Проводящий этюд (Эт)
Остап Синицын (Perska228) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
(I) Собирающий команду (Эт)
Пока никого нет.
(I) Упаковщик разработки (Эт)
Пока никого нет.
(II) Наборщик (Эт)
Пока никого нет.
(II) Разработчик стандарта (Эт)
Остап Синицын (Perska228) Москва, Вольнослушатели Оценил: Ярослав Невский | 1 |
Анастасия Пряшникова (nastyapryashnichkova) Москва, Вольнослушатели Оценила: Оксана Глазунова | 1 |
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024