Настольные игры
Roles
Vacancies filled |
---|
7 of ∞ (I) Активный игрок (ДНИ) |
Роль активного игрока предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Role competences2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 2975. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 2981. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ (I) Ведущий (ДНИ) |
Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. Role competences2987. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 3027. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (I) Организатор дидактической настольной игровой сессии (ДНИ) |
Роль организатора состоит в том, чтобы подготовить всё необходимое для игры – карточки, помещение, что ещё может понадобиться. Оповестить игроков. Справляться с неожиданными организационными проблемами. Role competences2984. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 2985. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 2998. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ (I) Упаковщик разработки (ДНИ) |
Роль упаковщика в том, чтобы описать игру: все правила, необходимые компоненты и материалы. В результате игра должна стать транслируемой, т.е. можно будет передать созданное описание другим людям для проведения и они смогут по инструкции повторить игру в точности. Role competences2989. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 2991. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 3018. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves) 2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Наборщик (ДНИ) |
Роль заключается в привлечении участников на игровую сессию, когда эти участники не обязаны там быть. Role competences2998. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 3029. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 3006. Найти новых клиентов (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ (II) Проводящий дидактические формы (ДНИ) |
Роль заключается в том, чтобы проводить дидактические формы какого-либо типа. Role competences2985. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 3044. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени,типа деятельности (Improves) 3045. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Improves) 3029. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (III) Разработчик дидактической настольной игры, как нового движка (ДНИ) |
Роль подразумевает создание новой дидактической настольной игры, как агрегации известных механик с новыми или что-то уникальное. Важна, однако, именно новизна. Role competences2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 3028. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves) 2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 2967. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ (III) Разработчик ДНИ, как компиляции / Наполняющий ДНИ новым материалом (ДНИ) |
Роль подразумевает создание новой дидактической настольной игры, как агрегации известных механик и / или наполнение её новым контентом. Role competences2961. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 2965. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 2967. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
(I) Активный игрок (ДНИ)
Name | Mark |
---|---|
Anastasiya Pryashnikova (nastyapryashnichkova) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 2 |
Light Spektr (LightSpektr) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 2 |
Yuliya Volkova (Midzuri-kun) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 2 |
Alena Volodina (AlenaVolodina) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 2 |
Danila Kovalev (Dankovalev) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 2 |
Olga Volodina (Lelya98) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 2 |
Kseniya Sedykh (Ksenia) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 2 |
Yevgeny Rudik (Yanika) Moscow, Мастерская edu-фриланса Request is on moderation |
(I) Ведущий (ДНИ)
Anastasiya Pryashnikova (nastyapryashnichkova) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 1 |
Yuliya Volkova (Midzuri-kun) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 2 |
Alena Volodina (AlenaVolodina) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 2 |
Danil Savelenok (d2ntik) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 2 |
(I) Организатор дидактической настольной игровой сессии (ДНИ)
Yaroslav Selivanov (Yaroslav) Moscow, Мастерская edu-фриланса Rated by: Timofey Lakshin | 2 |
Yevgeny Rudik (Yanika) Moscow, Мастерская edu-фриланса Request is on moderation |
(I) Упаковщик разработки (ДНИ)
Yuliya Volkova (Midzuri-kun) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 1 |
Alena Volodina (AlenaVolodina) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 1 |
(II) Наборщик (ДНИ)
Nobody has applied yet.
(II) Проводящий дидактические формы (ДНИ)
Yuliya Volkova (Midzuri-kun) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 2 |
Alena Volodina (AlenaVolodina) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 2 |
Kseniya Sedykh (Ksenia) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 2 |
Danil Savelenok (d2ntik) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 2 |
(III) Разработчик дидактической настольной игры, как нового движка (ДНИ)
Yevgeny Rudik (Yanika) Moscow, Мастерская edu-фриланса Request is on moderation |
(III) Разработчик ДНИ, как компиляции / Наполняющий ДНИ новым материалом (ДНИ)
Yekaterina Kutseva (Katrin25) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 2 |
Alena Volodina (AlenaVolodina) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 2 |
Danil Savelenok (d2ntik) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 2 |
Kseniya Sedykh (Ksenia) Moscow, Вольнослушатели Rated by: Timofey Lakshin | 2 |
Yevgeny Rudik (Yanika) Moscow, Мастерская edu-фриланса Request is on moderation |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024