Настольные игры
Роли
Занято мест |
---|
7 из ∞ (I) Активный игрок (ДНИ) |
Роль активного игрока предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Компетенции роли2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 2975. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 2981. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ (I) Ведущий (ДНИ) |
Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. Компетенции роли2987. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 3027. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Организатор дидактической настольной игровой сессии (ДНИ) |
Роль организатора состоит в том, чтобы подготовить всё необходимое для игры – карточки, помещение, что ещё может понадобиться. Оповестить игроков. Справляться с неожиданными организационными проблемами. Компетенции роли2984. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 2985. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 2998. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Упаковщик разработки (ДНИ) |
Роль упаковщика в том, чтобы описать игру: все правила, необходимые компоненты и материалы. В результате игра должна стать транслируемой, т.е. можно будет передать созданное описание другим людям для проведения и они смогут по инструкции повторить игру в точности. Компетенции роли2989. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 2991. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 3018. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Наборщик (ДНИ) |
Роль заключается в привлечении участников на игровую сессию, когда эти участники не обязаны там быть. Компетенции роли2998. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 3029. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 3006. Найти новых клиентов (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ (II) Проводящий дидактические формы (ДНИ) |
Роль заключается в том, чтобы проводить дидактические формы какого-либо типа. Компетенции роли2985. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 3044. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени,типа деятельности (Развивает) 3045. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 3029. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Разработчик дидактической настольной игры, как нового движка (ДНИ) |
Роль подразумевает создание новой дидактической настольной игры, как агрегации известных механик с новыми или что-то уникальное. Важна, однако, именно новизна. Компетенции роли2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 3028. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 2967. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ (III) Разработчик ДНИ, как компиляции / Наполняющий ДНИ новым материалом (ДНИ) |
Роль подразумевает создание новой дидактической настольной игры, как агрегации известных механик и / или наполнение её новым контентом. Компетенции роли2961. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 2965. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 2967. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Активный игрок (ДНИ)
Имя | Оценка |
---|---|
Анастасия Пряшникова (nastyapryashnichkova) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Олег Зарайский (LightSpektr) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Данила Ковалев (Dankovalev) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Ольга Володина (Lelya98) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Ксения Седых (Ksenia) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, Мастерская edu-фриланса Заявка на модерации |
(I) Ведущий (ДНИ)
Анастасия Пряшникова (nastyapryashnichkova) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Данил Савеленок (d2ntik) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
(I) Организатор дидактической настольной игровой сессии (ДНИ)
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, Мастерская edu-фриланса Заявка на модерации |
(I) Упаковщик разработки (ДНИ)
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
(II) Наборщик (ДНИ)
Пока никого нет.
(II) Проводящий дидактические формы (ДНИ)
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Ксения Седых (Ksenia) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Данил Савеленок (d2ntik) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
(III) Разработчик дидактической настольной игры, как нового движка (ДНИ)
Евгений Рудик (Yanika) Москва, Мастерская edu-фриланса Заявка на модерации |
(III) Разработчик ДНИ, как компиляции / Наполняющий ДНИ новым материалом (ДНИ)
Екатерина Куцева (Katrin25) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Данил Савеленок (d2ntik) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Ксения Седых (Ksenia) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, Мастерская edu-фриланса Заявка на модерации |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025