Парадоксальные задачи-1
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ (I) Активный участник дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. Компетенции роли2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 3029. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 2970. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Критик дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия, проблематизировать. Компетенции роли2962. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 3034. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Лидер мнения (Д) |
Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. Компетенции роли2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 3029. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 3034. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 2994. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Организатор дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы собрать всех участников, выбрать формат и тему, распределить роли, подготовить помещение и необходимые вещи, оповестить всех и т.д., то есть добиться того, чтобы дискуссия была проведена и прошла успешно, в т.ч. были решены все организационные вопросы после завершения формы. Компетенции роли2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 2985. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 2998. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 2984. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Проводящий дискуссию / модератор (Д) |
Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. Компетенции роли2987. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 3027. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 2972. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 2999. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Проводящий рефлексию дискуссии (Д) |
Компетенции роли2976. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 3036. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 3002. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ (I) Разработчик позиции (Д) |
Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, найти аргументы, факты в ее пользу, в том числе используя интернет среду. Компетенции роли2961. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 2963. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 2962. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 3017. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Активный участник разработки позиции |
Роль заключается в том, чтобы во время групповой работы раскрыть позицию - в чем она состоит, разработать ее аксиоматику и этику, выделить действия, которые нужно по жизни совершать тому, кто занимает эту позицию. Компетенции роли2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 3050. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 2965. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 2967. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Держатель позиции (Д) |
Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. Компетенции роли2969. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 3039. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 3050. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 3034. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Докладчик (дискуссия) |
Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы Компетенции роли2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 2969. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 2972. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 3065. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Активный участник дискуссии (Д)
Имя | Оценка |
---|---|
Ольга Володина (Lelya98) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
(I) Критик дискуссии (Д)
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, Мастерская edu-фриланса Заявка на модерации |
(I) Лидер мнения (Д)
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
(I) Организатор дискуссии (Д)
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
(I) Проводящий дискуссию / модератор (Д)
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Олег Зарайский (LightSpektr) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 0 |
(I) Проводящий рефлексию дискуссии (Д)
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
(I) Разработчик позиции (Д)
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Ольга Володина (Lelya98) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Ксения Седых (Ksenia) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 0 |
Екатерина Лисневская (KlaraDaVinci) Москва, Вольнослушатели Заявка на модерации |
Активный участник разработки позиции
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Ольга Володина (Lelya98) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Ксения Седых (Ksenia) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, Мастерская edu-фриланса Заявка на модерации | |
Екатерина Лисневская (KlaraDaVinci) Москва, Вольнослушатели Заявка на модерации |
Держатель позиции (Д)
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Докладчик (дискуссия)
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, Мастерская edu-фриланса Заявка на модерации |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024