Разработка программы и подготовка площадок
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Генератор идейI ступень, II ступень |
Выдает интересные идеи, которые делают квест интересным и динамичным Компетенции роли2967. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 3066. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл (Косвенно развивает) 3083. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Добровольный помощникI ступень, II ступень |
Помогает в трудной ситуации "закрыть тот или иной участок работы" Компетенции роли2970. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 3083. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 2971. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 2972. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 2976. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Координатор подготовки квестаI ступень, II ступень, III ступень |
Распределяет обязанности между членами команды, контролирует подготовку, снимает обратную связь в ходе подготовки Компетенции роли2983. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 2986. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 2987. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 2988. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 3121. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Наполняющий контентомI ступень, II ступень |
Знакомую "площадку" наполняет содержанием, понимая граничные условия и поставленные задачи Компетенции роли2975. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 3044. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени,типа деятельности (Развивает) 2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 2988. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 3067. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Разработчик вспомогательных приложенийI ступень, II ступень, III ступень |
Разрабатывает и включает в ткань квест использование приложений и гаджетов Компетенции роли2982. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 3017. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 3019. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) 3067. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) 3150. Предложить рациональное решение технической задачи. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Создатель антуражаII ступень, III ступень |
Придумывает и изменяет пространство или использует "красивые" и "актуальные" места для создания нужной атмосферы Компетенции роли3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 3066. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл (Развивает) 2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 2974. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 3083. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Генератор идей
Имя | Оценка |
---|---|
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса | |
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели |
Добровольный помощник
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса | |
Юлия Иваева (Julis) Москва, Вольнослушатели | |
Елизавета Новикова (Lizochek) Москва, Вольнослушатели | |
Алена Володина (AlenaVolodina) Москва, Вольнослушатели | |
Мария Меркулова (MerkulovaM) Москва, Вольнослушатели |
Координатор подготовки квеста
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса |
Наполняющий контентом
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса |
Разработчик вспомогательных приложений
Пока никого нет.
Создатель антуража
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024