Мастер-класс "Проектное обучение"
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ (I) Аналитик (ВЛТ) |
Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. Компетенции роли2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 2965. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 2963. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 3037. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Ведущий готового семинара (ВЛТ) |
Роль заключается в проведении семинара по готовым методическим указаниям. Компетенции роли2998. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 3013. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 3027. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 2971. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Докладчик – читающий готовую лекции (ВЛТ) |
Задачей докладчика является изложение заранее собранной и упорядоченной (кем угодно) информации аудитории. Работа по готовой презентации. Компетенции роли2971. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 2974. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 3027. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ (I) Конспектирующий и разбирающий лекции (ВЛТ) |
Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. Компетенции роли2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 2991. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 2975. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 2982. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Оппонент (ВЛТ) |
Задачей оппонента является конструктивный диалог с докладчиком, выявление ошибок, нестыковок в рассказе, дополнение рассказа. Предполагается предварительная подготовка по теме предстоящего доклада. Компетенции роли2961. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 2962. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Снимающий обратную связь (ВЛТ) |
Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. Компетенции роли2976. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 3036. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 3002. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Теоретик (ВЛТ) |
Роль теоретика состоит в том, чтобы объединить идеи и потоки информации в новое знание, создать, придумать, синтезировать знание, которого не было. Работа теоретика должна включать в себя презентацию результатов. Компетенции роли2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 2966. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 2969. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 2965. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Организатор вебинара, лекции, работы с текстом (ВЛТ) |
Задачей организатора является проведение мероприятия, обеспечение помещения, оборудования, сбор участников, поддержание дисциплины и удержание плана и целей мероприятия, ведение регламента. Компетенции роли2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 2985. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 2998. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 2972. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 2987. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Подготавливающий материал к лекции (ВЛТ) |
Роль заключается в поиске информации по заданной теме, её структурировании и письменном оформлении в лекцию или доклад и, возможно, подготовка компьютерной презентации. Компетенции роли2961. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 2962. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 2991. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 3018. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Упаковщик разработки (ВЛТ) |
Роль упаковщика разработки в том, чтобы собрать с участников, убедить их записать и предоставить, или зафиксировать в письменной форме материалы докладов, аналитику, выводы и представить в удобном для хранения и передачи виде. Компетенции роли2989. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 2991. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 2976. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 3018. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Аналитик (ВЛТ)
Пока никого нет.
(I) Ведущий готового семинара (ВЛТ)
Пока никого нет.
(I) Докладчик – читающий готовую лекции (ВЛТ)
Пока никого нет.
(I) Конспектирующий и разбирающий лекции (ВЛТ)
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Мария Меркулова (MerkulovaM) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Юлия Иваева (Julis) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Евгений Рудик (Yanika) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Данил Савеленок (d2ntik) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
(I) Оппонент (ВЛТ)
Пока никого нет.
(I) Снимающий обратную связь (ВЛТ)
Пока никого нет.
(I) Теоретик (ВЛТ)
Пока никого нет.
(II) Организатор вебинара, лекции, работы с текстом (ВЛТ)
Пока никого нет.
(II) Подготавливающий материал к лекции (ВЛТ)
Пока никого нет.
(II) Упаковщик разработки (ВЛТ)
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024