Сбор. Тема "Микророли. Компетенции. Профессиограммы"
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ активный участник рефлексии |
Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности Компетенции роли2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 2971. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 2976. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 3083. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 3190. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ ведущий занятие |
Ведет занятие, инструктаж по теме Компетенции роли2974. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 2983. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 3013. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 2997. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ ведущий рефлексии |
ведет рефлексию, заостряет внимание на главном Компетенции роли2963. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 2965. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 3080. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 3083. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 3156. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 2986. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Докладчик по теме |
Рассказывает и презентует какой-либо важный материал Компетенции роли2986. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 3013. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 3181. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ хозяин (хозяюшка) |
Организует пространство сбора, уют Компетенции роли3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 3066. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл (Развивает) 2970. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 2984. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 3080. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
активный участник рефлексии
Имя | Оценка |
---|---|
Юлия Иваева (Julis) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
ведущий занятие
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
ведущий рефлексии
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Докладчик по теме
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
хозяин (хозяюшка)
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024