Настольная игра по теме "Микророли. Компетенции. Профессиограммы."
Роли
Занято мест |
---|
6 из ∞ (I) Активный игрок (НИ) |
Роль активного игрока предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Компетенции роли2975. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 2981. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Ведущий (НИ) |
Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. Компетенции роли2987. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 3027. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 3013. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Наборщик (НИ) |
Роль заключается в привлечении участников на игровую сессию, когда эти участники не обязаны там быть. Компетенции роли2998. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 3029. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 3006. Найти новых клиентов (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Проводящий события (НИ) |
Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. (Роль требует доработки.) Компетенции роли2997. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 3039. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 3044. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени,типа деятельности (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (II) Разработчик стандарта в настольной игре (НИ) |
Роль подразумевает изменение существующей системы/игры путем внедрения в нее собственного разработанного стандарта. Компетенции роли3028. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 3044. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени,типа деятельности (Развивает) 3050. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 2967. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (III) Разработчик настольной игры, как компиляции / Наполняющий настольную игру (НИ) |
Роль подразумевает создание новой настольной игры, как агрегации известных механик и / или наполнение её новым контентом. Компетенции роли2961. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 2965. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 2967. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Разработчик настольной игры, как нового движка (НИ) |
Роль подразумевает создание новой настольной игры, как агрегации известных механик с новыми или что-то уникальное. Важна, однако, именно новизна. Компетенции роли2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 3028. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 3050. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 2967. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (III) Упаковщик разработки (НИ) |
Роль упаковщика в том, чтобы описать игру: все правила, необходимые компоненты и материалы. В результате игра должна стать транслируемой, т.е. можно будет передать созданное описание другим людям для проведения и они смогут по инструкции повторить игру в точности. Компетенции роли2989. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 2991. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 2980. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 3018. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Активный игрок (НИ)
Имя | Оценка |
---|---|
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Данил Савеленок (d2ntik) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Юлия Иваева (Julis) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Мария Меркулова (MerkulovaM) Москва, Вольнослушатели Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
(I) Ведущий (НИ)
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
(II) Наборщик (НИ)
Пока никого нет.
(II) Проводящий события (НИ)
Пока никого нет.
(II) Разработчик стандарта в настольной игре (НИ)
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
(III) Разработчик настольной игры, как компиляции / Наполняющий настольную игру (НИ)
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 1 |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
(III) Разработчик настольной игры, как нового движка (НИ)
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса Заявка на модерации |
(III) Упаковщик разработки (НИ)
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса Оценил: Тимофей Лакшин | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024