Разработка настольной игры
Разработка настольной игры по компетентностной модели
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ Держатель контента игрыIII ступень |
Держит облако смыслов, которое нужно воплотить (передать) в настольной игре Компетенции роли3112. Подбор малых форм по педагогическую задачу (Развивает) 3124. Удержание граничных условий, целей и параметров заказчика (Развивает) 3145. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.) (Развивает) 3062. Работать с информацией (Косвенно развивает) 3176. Подбирать деятельность под возраст группы (Косвенно развивает) 3188. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Дизайнер настольной игрыII ступень, III ступень, IV ступень |
Занимается эстетическим оформлением настольной игры, обработкой созданного продукта Компетенции роли2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 2989. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 2975. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 3066. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл (Косвенно развивает) 3124. Удержание граничных условий, целей и параметров заказчика (Косвенно развивает) 3155. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Разработчик нового движкаIII ступень, IV ступень |
Создает эффективный движок, выдвигает креативные идеи и решения, создает правила и стандарты Компетенции роли2966. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 2967. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 3050. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 3092. Проводить дидактические настольные и on-line игры (Развивает) 3051. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) 3180. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ ТестерII ступень |
Игрок, тестирующий созданную настольную игру, ищет проблемные места, дает конкретные рекомендации по исправлению Компетенции роли2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 3190. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Развивает) 3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 3054. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Косвенно развивает) 3068. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Упаковщик разработок для настольной игрыIII ступень |
Реализует и собирает выдвинутые идеи в понятные правила, стандарты. Формулирует ТЗ для дизайнера Компетенции роли2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 3139. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения , выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 3152. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Развивает) 3180. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 2986. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 3182. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Держатель контента игры
Имя | Оценка |
---|---|
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса | |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса | |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса | |
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса |
Дизайнер настольной игры
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса | |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса |
Разработчик нового движка
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса |
Тестер
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса | |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса | |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса | |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, Мастерская edu-фриланса | |
Юлия Волкова (Midzuri-kun) Москва, Вольнослушатели | |
Данил Савеленок (d2ntik) Москва, Вольнослушатели |
Упаковщик разработок для настольной игры
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, Мастерская edu-фриланса | |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, Мастерская edu-фриланса | |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, Мастерская edu-фриланса |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024